Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

ВСЕГО 7900 РУБ.

Администратор - это лицо Вашей клиники!

Администратор - это первый человек, которого встречает клиент!

Администратор - это показатель имиджа и сервиса Вашей клиники!

Задумайтесь, КАКОЙ ОН - администратор мечты?

  • Организованный и ответственный;
  • Доброжелательный и общительный (ведь от того, как человек общается, зависит 80% успеха);
  • Аккуратный и внимательный;

 

15

лет в бизнесе

 

 

4

успешных бизнес-проекта: СтройСервис, АртМедиКонсалт, АртМедиСпа, ПерсоналЭсто

6

лет опыта управления собственным медицинским центром АртМедиСпа

 

5000

клиентов по всей России, которые прошли мои тренинги и смогли развить свой бизнес

 

доктор и бизнес-тренер

Лариса Бердникова

Запись живого тренинга с практическими заданиями

Возможно, вы заметили, что с каждым годом найти по-настоящему продуктивного и грамотного администратора становится все труднее. Кто-то вообще не умеет или не хочет продавать и допродавать услуги и сопутствующие товары, кто-то, кажется, просто не способен предоставлять отличный сервис, а кто-то просто считает себя секретарем, который должен только отвечать на звонки и вести запись. 

 

Всего 7900 руб. 

Лучше любых регалий обо мне могут сказать мои клиенты!

Администраторы стали более серьезно относится к общению с клиентами, это привело к повышению лояльности и уровня сервиса

 Запись уже во второй месяц увеличилась на 50%, а перезапись на 80%

Но самое главное – администратор должен уметь продавать, записывать и перезаписывать клиентов, и, как результат, заполнить вашу книгу записи минимум на 75%. Кроме того, администратор должен стремиться развиваться вместе с вашим медицинским центром!

И спустя год, когда я осознала, что прибыли так почти и нет, я задумалась, что именно идет не так, где та "пробоина", которую следует залатать, чтобы корабль вновь поплыл.

Я стала внимательно наблюдать за всем, что происходит в моей клинике и поняла, что мои администраторы, конечно, очень милые девушки, но совсем ничего не продают! Они сидят просто как секретари...А в этой индустрии так не пройдет. Здесь нужно брать инициативу в свои руки! 

Купите запись тренинга

Специальное предложение!

 

  • 0
    дней
  • :
  • 2
    3
    часов
  • :
  • 5
    9
    минут
  • :
  • 4
    7
    секунд

прямо сейчас

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

www.artmediconsult.ru      ArtMediConsult      +7(812) 331-73-21

Удержание клиентов

Усиление сервиса - лучшая тактика в период кризиса!

Что Вы получите, пройдя этот тренинг?

Средний чек


На своем примере…

4.                  Администратор мало общается с клиентами и он пассивен;

МИНУС ПРИБЫЛЬ

 

5.                  Администратор не умеет улаживать конфликтные ситуации, и решать их приходится руководителю.

МИНУС ПРИБЫЛЬ

 

1.                  Администратор ведет в основном секретарскую работу (запись, расчет клиентов);

МИНУС ПРИБЫЛЬ

 

2.                  Администратор не продает средства домашнего ухода;

МИНУС ПРИБЫЛЬ

 

3.                  Администратор не предлагает комплексные программы процедур

МИНУС ПРИБЫЛЬ

 

ЗАКАЗАТЬ

Что Вы получите от этого тренинга?
 

Давайте разберем основные 5 ПРОБЛЕМ, с которыми сталкиваются руководители клиник в работе администратора:

Я предлагаю Вам забыть об этих проблемах навсегда и зарегистрироваться на

 

И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Запись тренинга:


Успешный администратор медицинского центра

 

г. Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 16, к1, офис 16Н


Вы хотите добиться таких же результатов?

Успешный администратор медицинского центра

Давайте познакомимся. Меня зовут Лариса Бердникова. Я бизнес-консультант в индустрии здоровья и красоты. Хочу рассказать Вам свою похожую на Вашу историю..

Когда 8 лет назад я открыла свой центр эстетической медицины АртМедиСпа у меня уже был почти 10-летний опыт в бизнесе. Правда не в таком... 

Как я изменила ситуацию в своем медицинском центре?

Я поняла, что администраторов не только можно, но и нужно учить, ведь от администраторов зависит 60% успеха и дохода медицинского центра или салона. В результате– мы смогли развернуть ситуацию на 1800 и увеличить прибыль на 250% всего за пару месяцев.

Научите администраторов ПРОДАВАТЬ!
 

Клиентов, которые ходят к Вам, возвращаются снова и снова, рассказывая о Вас друзьям и знакомым

Постоянный поток из лояльных клиентов

Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи

ВСЕГО 7900 РУБ. 

лет в бизнес консалтинге

 

10

Если вы хотите расширяться и развиваться, перестать тратить свое время на постоянную «борьбу» с администраторами, Вам и Вашим администраторам необходимо пройти тренинг.

Я готова поделиться с Вами своей системой.

Конечно, Вы спросите, откуда я это знаю?!

И вот мое главное преимущество: Я -ПРАКТИК!

Мой опыт:

Байдаков Павел

Управляющий Учебным Центром Ногтевой Индустрии и ногтевой студии "Поцелуй Бабочки", г.Ногинск 

Очень рад , что нашёл с сети видеоматериалы Ларисы Бердниковой, но весьма раздосадован , что лишь недавно.
Узнал много нового и работающего в салонном бизнесе. Вся изложенная Ларисой в материалах информация основана на личном опыте и касается всех граней бизнеса , что делает материал бесценным и интересным для каждого собственника или работника высшего звена сферы красоты. 
С удовольствием бы принял участие в вебинаре посвященном ведению внутренней документации в салоне красоты.

Только сегодня и только для Вас

 И даже если сейчас вы довольны работой своих администраторов, поверьте, это – не предел, обучившись основам продаж и сервисному поведению, ваши и без того, прекрасные администраторы начнут продавать больше, еще больше!

Сегодня для вас мы разработали такую систему, которая поможет вам вывести бизнес на новый уровень и начать зарабатывать!

Успешный администратор медицинского центра

Вартанян Карен
(директор, международная клиника Ammy)
ЗА МЕСЯЦ +35%!

На следующий день после тренинга у нас в центре была запланирована презентация. В связи с новыми знаниями срочно пришлось перестраиваться на ходу, было очень много работы! Зато у меня отзыв с результатами: коэффициент записи сразу после презентации 45%!!! Еще процентов 15-20 ожидаю отложенных результатов. Рекомендации работают, приемы которые мы успели включить, оказались просты и изящны, и вовсе не потребовали титанических усилий. Но все пока получилось, но я уже вдохновилась результатами, буду двигаться дальше. Спасибо большое!!!

Когда у тебя появляются конкретные знания, двигаться вперед намного легче. Мы двигаемся вперед, и это значит, что мы двигаемся в правильном направлении. В этом нам помогает замечательный тренер - Бердникова Лариса Владимировна. Мне очень нравится тот факт, что обучение всегда имеет практическую сторону. Что Лариса делится только теми вещами, которые действительно работают и дают результат. С начала работы показатели увеличились на 35%.

Успешный администратор медицинского центра

Тренинг будет состоять из 2-х основных блоков, которые необходимы для увеличения прибыли

 

Привлечение клиентов 

Запись

ВСЕГО 7900 РУБ.

ВСЕГО 7900 РУБ. 

Кузнецова Татьяна
(Ген. дир, Центр антивозрастной медицины «Таис»)
РОСТ НА 45%!

Селезнев Роман

 генеральный директор ООО "АРКОМ"

 

ВСЕГО 7900 РУБ.

Я всегда работаю на результат. Мне очень важно получать от моих клиентов обратную связь, понимать, чего они добились, в чем возникли небольшие проблемы, и каких результатов они в итоге достигают! Я вкладываю в тренинги не только свои знания, но и душу, и поэтому со всеми своими клиентами у меня сложились очень теплые отношения и они добиваются хороших результатов!

Управление современной компанией требует соблюдения тонкого баланса между выполнением огромного количества сиюминутных операций и достижением больших стратегических целей. Достигать их, сосредотачиваясь на главном и не теряя контроля за ситуацией, проще, когда рядом есть надежный партнер. Бизнес-консультант Бердникова Лариса Владимировна— несколько лет назад стала таким партнером для нашей фирмы.

 
Нашей компании 20 лет. И как любому предприятию, где все бизнес- процессы более-менее налажены, нам время от времени необходимы качественные улучшения в работе отделов персонала, маркетинга, продаж, финансов, логистики и пр.
 
Одно из главных отличий Бердниковой Ларисы от многих других консультантов, чьими услугами мы пользовались, в том, что она помимо консалтинговой компании, много лет имеет свой успешный строительный бизнес. Это позволяет ей делиться с нами не голой, хоть и очень правильной теорией, а успешной практикой из своего личного опыта управления компанией.
 
В наше время, когда ситуация на рынке постоянно меняется, Лариса Владимировна всегда в курсе последних изменений и тенденций. Внимательно наблюдая за развитием бизнес-сообщества, за эволюцией потребностей современного рынка, она раньше других внедряет новые методы и технологии и способна раньше других оценить, какие из них выдержат проверку временем.
 
Результатами консультаций и семинаров Бердниковой Ларисы для нашей компании стало:
- Организующая схема всего предприятия, отражающая четкую структуру и объединяющая все отделы компании, с их функциями и результатами.
- Система найма продуктивных сотрудников.
- Управление предприятием на основе статистик.
- Система финансового планирования, позволяющая предприятию безболезненно отчислять определенный процент на инвестиционную деятельность.
 
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с нашим бизнес-консультантом Бердниковой Ларисой Владимировной, и рекомендуем нашим друзьям прислушиваться к её советам и применять их в своей практике управления предприятием.

Как записывать и перезаписывать 9 клиентов из 10?
Как создавать идеальное первое впечатление?
Каковы основные принципы общения с клиентом по телефону?
Как быстро настроить контакт с первичным клиентом по телефону?
Как разговорить любого клиента, и предложить ему именно то, что нужно?
Как правильно и с удовольствием продавать и допродавать товары и услуги?
Как улаживать ситуации с недовольными клиентами?
Как увеличить средний чек как минимум на 60%?
Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
Как мотивировать клиентов перезаписываться к специалистам?
Каковы стандарты сервиса при общении с клиентом?
Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
Как ежедневно возвращать до 20 клиентов в центр?
Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?

Администраторы стали предлагать комплексные программы, в результате чего средний чек вырос на 55% уже через 2 месяца

Построение прибыльного медицинского центра с нуля до максимальных результатов

Сервис

Яндекс.Метрика